пятница, 25 марта 2022 г.

Популярные МИФЫ о воде.

Сегодня продолжим разговор о пользе воды, вернее о МИФАХ о воде.

До прихода в клуб у меня тоже были такие же представления о воде.

Благодаря клубу, я поняла, что глубоко заблуждалась.

И так начнем...

Популярные МИФЫ о воде:

🚫У меня отеки, мне нельзя пить воду. 
Отек - первый признак дефицита воды.
Это сродни тому как ты запасаешь воду в тазики и ведра, когда отключают в доме воду.
После возобновления подачи тазики держать с водой смысла нет.

🚫Я боюсь пить много воды, потому что могу «посадить» почки.
✅Основная функция почек - фильтровать.
И они засоряются гораздо быстрее, когда простаивают.
Возникает застой и отложение налета.
Похоже на то, что происходит в унитазе, если там долго не смывать.

🚫Я пить воду не люблю.
✅У меня для тебя хорошая новость:
природа придумала воду для умывания, а не для любви.
Когда ты принимаешь душ или моешь посуду, ты не думаем о своей любви к воде.
Просто делаешь это из гигиенических соображений. Вода внутрь - тот же принцип.

🚫У меня нет потребности в воде.
✅Да, ты прав. Организм очень быстро адаптируется.
И на «безводном» рационе переходит в режим «экономии».
Как только ты возобновляешь подачу воды, очень скоро возвращается природное чувство жажды.
Обычно через неделю.

Вот об этих мифах я и хотела сегодня поговорить.
 А теперь, лови рецепт вкусняшки:

Котлетки из курицы в сливочном соусе 
165 ккал/100 гр 

Ингредиенты: 
- 500 г куриного филе 
- 1 луковица 
- 1 яйцо 
- 3 зубчика чеснока 
- 200 мл сливок(а лучше натуральный йогурта) 
- 150 г твердого сыра 
 
Приготовление:
 
Рецепт хорош тем, что курица не получится сухой и скучной. 
Сливки придадут ей сочности и все, включая детей, с аппетитом отведают куриные шарики в сливках. 

Куриное филе слегка отбить и мелко порезать, затем добавить мелко шинкованный лук, посолить, поперчить, влить взбитое в пену яйцо и хорошенько перемешать. 
Форму для запекания смазать жирными сливками. 

Из приготовленной массы формировать небольшие шарики и выкладывать их в форму.
Запекать в разогретой до 180 гр.  духовке, 10-15 минут. 

Тем временем приготовить заливку: 
сыр потереть на мелкой терке, выдавить в него чеснок и смешать со сливками. 

Вынуть форму с запекаемыми шариками из духовки, полить заливкой каждый шарик и вновь поставить в духовку еще на 15-20 минут. 

Сыр расплавится и потечет, а сливки пропитают шарики, сделав их особенно сочными, - и у нас получится прекрасное блюдо для праздничного или ежедневного стола.

1 комментарий:

  1. Стоит попробовать всем! Это действительно о-о-очень вкусно!

    ОтветитьУдалить