пятница, 1 апреля 2022 г.

Мои награды


 Вот и завершилось мое обучение в 1 семестре Академии 3Steam, в бесплатной бизнес-игре «Технология построения дохода в сети интернет».

20 марта у нас был последний вебинар, на котором были подведены итоги Бизнес-игры. 

У нас было 3 призовых места:

1 место-курсы на сумму 43 000 руб.

2 место-курсы на сумму 19 000 руб.

3 место-курсы на сумму 6 800 руб.

Я заняла 3 место и получила в подарок курс «Инструменты для заработка на партнерках».

На этом вебинаре я узнала о том, как зарабатывать на своих или чужих инфо-продуктах, и о том, где брать подписчиков и клиентов.

И еще много чего интересного….

Но на этой странице, я хочу похвалиться   своими наградами:






1 комментарий:

  1. Ну ничего себе, сколько всего. Галя, какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить