суббота, 19 марта 2022 г.

Ты и еда.

 

Очень много написано о правильном питании. Вот и я хочу, в своем блоге, поговорить на эту тему.

Для меня всегда была актуальна тема веса. Не скажу, что я была сильно толстой, но для моего роста-160см, вес в 78 кг-это много. Буквально 8 месяцев назад, я познакомилась с клубом правильного питания. Мой вес ушел с 78 кг до 64 кг.

Я противник голодания, так как я это уже испробовала на себе. После голодания набираешь еще больше веса. Организм сам заботится о себе.

Придя в клуб, я узнала другие возможности прийти к нормальному весу.

Можно кушать вкусно, часто и при этом правильно худеть.

Что значит правильно, поговорим в следующий раз.

А сейчас держите рецепт:

​​ВКУСНЫЙ БЕЛКОВЫЙ УЖИН ЗА 5 МИНУТ

Ингредиенты: 

- 2 яйца 

- 70г тунца (консервы в собственном соку) 

- 30г творожного сыра 

- зелень 

- 1г подсолнечного масла, чтобы смазать сковороду 

- соль по вкусу. 

 Приготовление: 

Яйца перемешать с солью и испечь блинчик (с 2 сторон). Намазать творожным сыром, выложить тунец, зелень, свернуть блинчиком и наслаждаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий