суббота, 30 апреля 2022 г.

О клубе

Сегодня я хочу рассказать о нашем клубе.

Что это за клуб и как я в него попала, есть в рубрике «Об авторе».

А я хочу сегодня рассказать для чего я хожу в клуб.

Многие говорят: "зачем ты ходить в клуб? Можно и дома поесть"

10 ПРИЧИН ХОДИТЬ В КЛУБ:

1) Просыпаешься чуть пораньше, а кто рано встаёт, тот выпивает норму воды 

2) Нужно идти до клуба, хоть какая-то физ. нагрузка и с утра подышать свежим воздухом пойдёт только на пользу.

3) в клубе много народу и все они прошли через то, что собираюсь пройти и я. Все эти люди становятся моими мотиваторами и советчиками.

4) В клубе пробуешь разные вкусы Коктейля (кстати, в клубе даже алое вкуснее, так говорят абсолютно все).

5) Узнаешь много новой информации о еде: "От какой еды мы набираем лишний вес, а от какой получаем пользу? "

6) Общаешься со своим консультантом каждый день. Консультант по питанию это сенсей, который ведёт тебя к результату: "налево пойдёшь толстой станешь, направо пойдёшь стройной будешь"

7) Каждую неделю сканируешься, узнаешь свой состав тела и замеряешь свои объёмы, ведём личную анкету.

8) Новые знакомства.

9) Общение, кто попадает в наш клуб не хочет даже идти домой .

10)В клубе получаешь признания и много подарков.

А самое главное ты заряжаешься позитивом на целый день.

В конце я хочу показать тебе утро в клубе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий