суббота, 30 апреля 2022 г.

Моя история прихода в клуб "Правильного питания"

Хочу продолжить разговор о себе.

Очень много лет я искала возможность поправить свое здоровье, похудеть и при этом не голодать. Я прошла очень много клубов по питанию. 

Прочитала огромное количество литературы, как правильно питаться. Испробовала всевозможные диеты. 

Мне помогало, но ненадолго, потом я набирала вес еще быстрее и здоровье моё не улучшалось.

И однажды мне на работе предложили пойти в клуб здорового питания. Я подумала и решила, пойду, посмотрю, что за клуб.

В клуб я пришла в августе 2021 года и по сей день я там остаюсь.

Я пришла с весом 78 кг при росте 164 см. Для моего роста это большой вес.

Под руководством своего консультанта по питанию, я начала правильно питаться, пить нужное количество воды. Уже через месяц я заметила результаты. 

Вес начал уходить, давление нормализовалось, одышка, при подъеме на этаж, ушла. 

Все это благодаря моему консультанту и сбалансированному питанию. 

Сейчас мой вес 61, 6 кг. Цель у меня достичь веса к 1 июля 58 кг.

У кого есть желание похудеть и при этом не голодать, а вкусно и полезно питаться, пишите: 


89143828732

Комментариев нет:

Отправить комментарий