понедельник, 2 мая 2022 г.

Что такое саблиминал?

Занимаясь изучением возможности человека с точки зрения психологии, эзотерики, астрологии. 

Я прохожу много практик в разных направлениях. 

Я слушаю аффирмации, медитации, исцеляющую музыку. В моей жизни это очень помогает.

Недавно я наткнулась на новое (для меня) направление-саблиминал. 

Что такое саблиминал? Вот какое описание дается в ютубе, на канале «Я могу все».

«Саблиминал-это скрытые аффирмации, которые встроены в музыку и звуки природы. Они помогают снять ограничивающие блоки и убеждения.

Необязательно вслушиваться в них, их в любом случае хорошо улавливает наше подсознание. Нужно расслабиться и просто слушать, а подсознание сделает все само.»

Я начала их слушать недавно, поэтому пока про результаты сказать ничего не могу, но расслабляет и успокаивает-это точно.

Я хочу поделиться с тобой одним из таких саблиминалов.

Буду очень признательна обратной связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий